Главная Обращения граждан и юридических лиц Порядок рассмотрения обращений

Опрос

Требуется ли вам услуги риэлтора?
 

Реквизиты

212030,  г. Могилев,                   улица Езерской, 4А

расчетный счет ВY18BAPB30122124000160000000 код BIC ВАРВВY27458                    в банке ОАО «Белагропромбанк»  филиал МОУ, адрес банка:             212017, г. Могилев,             проспект Мира, 55

УНП 700010076
ОКПО 033727077000


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


8 (0222) 42-37-03

пн., вт., ср., чт. ,пт. с 8.00 до 17.00

обед с 13.00 до 14.00

Порядок рассмотрения обращений PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.01.2016 23:18

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З (ред. от 15.07.2015) ”Об обращениях граждан и юридических лиц“, Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ и другими актами законодательства.

Информацию о регистрации поступивших в РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ письменных обращений граждан, юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей можно получить в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 по 14.00) по телефону +375 222 29 29 58.

  • Все поступившие обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З (ред. от 15.07.2015) ”Об обращениях граждан и юридических лиц“, в том числе и принятые на личном приеме, подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления в установленном порядке. Отказ в приеме обращений не допускается.

    При подаче заявителем нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение на такие обращения может направляться общий ответ (уведомление) в сроки, установленные для рассмотрения первоначально поступившего обращения. В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение.

  • Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору агентства либо его заместителям в соответствии с компетенцией. После их рассмотрения обращения передаются на исполнение в структурные подразделения, ответственные за их рассмотрение.

    Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены ответы в письменной, устной или электронной форме.

    В ответах на письменные обращения о предоставлении информации, опубликованной в официальных периодических печатных изданиях, других средствах массовой информации либо размещенной в открытом доступе на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет или на других государственных информационных ресурсах глобальной компьютерной сети Интернет, сайтах иных организаций, вместо такой информации могут содержаться название, дата выхода и номер официального периодического печатного издания, другого средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, либо адрес сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.

    Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).

    При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе агентства либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

  • Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. В случае отзыва заявителем своего обращения рассмотрение этого обращения по существу прекращается и оригиналы документов, приложенных к обращению, возвращаются заявителю.

  • Течение сроков начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения (внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений) в агентстве.

    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

    Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

  • Обращения рассматриваются без взимания платы.

    Расходы, понесенные организацией в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.

  • Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

    В соответствии с пунктом 19 перечня государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 ”О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц“ вышестоящими организациями являются: ГУП ”Национальное кадастровое агентство“ (пер. Краснозвездный, 12, 220005, г. Минск, режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв 13.00-13.30, выходные дни: суббота, воскресенье, телефон приемной 285-39-26) и Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь (пер. Краснозвездный, 12, 220005, г. Минск, режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, телефон приемной - 288-10-19).


Обновлено 23.01.2016 00:25