Главная Обращения граждан и юридических лиц Подать электронное обращение

Опрос

Оцените деятельность отделов технической инвентаризации:
 

Реквизиты

212030,  г. Могилев,                   улица Езерской, 4А

расчетный счет ВY18BAPB30122124000160000000 код BIC ВАРВВY27458                    в банке ОАО «Белагропромбанк»  филиал МОУ, адрес банка:             212017, г. Могилев,             проспект Мира, 55

УНП 700010076
ОКПО 033727077000


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


8 (0222) 42-37-03

пн., вт., ср., чт. ,пт. с 8.00 до 17.00

обед с 13.00 до 14.00

Электронные обращения PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.01.2016 02:15

Электронные обращения подаются в РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон ”Об обращениях граждан и юридических лиц“).

Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

К электронному обращению, подаваемому представителем заявителя, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих его полномочия.

При несоблюдении этих требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Текст электронного обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением. Ответ (уведомление) на электронное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении, за исключением случаев, когда на электронное обращение дается письменный ответ (направляется письменное уведомление):

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению директора агентства либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • полное наименование юридического лица и его места нахождения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению; - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены документы, подтверждающие их полномочия;

- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“; - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

При оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, когда переписка прекращена, поступления анонимных обращений, заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов (при их наличии), приложенные к обращению. В определенных случаях (а именно: обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений, а также если обращения содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“) заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Сроки рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение регистрируется в день его поступления. Течение срока его рассмотрения начинается со дня, следующего за днем регистрации.

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Электронное обращение должно быть рассмотрено не позднее пятнадцати дней, а обращение, требующее дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА

ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА


 

Обновлено 23.01.2016 22:12