Главная Регистрация

Опрос

Оцените деятельность отделов технической инвентаризации:
 

Реквизиты

212030,  г. Могилев,                   улица Езерской, 4А

Р/С 3012212400019    в банке

ОАО «Белагропромбанк»  филиал МОУ, код 153801458, адрес банка:                        212017, г. Могилев,              проспект Мира, 55

УНП 700010076
ОКПО 033727077000


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


8 (0222) 42-37-03

пн., вт., ср., чт. ,пт. с 8.00 до 17.00

обед с 13.00 до 14.00

Регистрация недвижимости PDF Печать E-mail

В РУП "Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру" общее руководство по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним осуществляет Управление государственной регистрации недвижимости. В состав управления входят два отдела регистрации недвижимости №1, №2 и отдел информационного взаимодействия. Услуги по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним оказывают во всех филиалах и бюро Могилевского агентства.




 

Управление государственной регистрации недвижимости

 

 

Начальник управления - Галка Ольга Николаевна


тел. 8 (0222) 29-28-09



Отдел регистрации недвижимости №1

 

 


Начальник отдела - Орловская Анна Александровна

тел. 8 (0222) 29-28-08



Отдел регистрации недвижимости №2

 

 

 

Начальник отдела - Баранова Светлана Петровна
тел. 8 (0222) 29-28-08



Отдел информационного взаимодействия

 

 

 

Начальник отдела - Савич Иван Александрович
тел. 8 (0222) 29-30-41



1. Порядок государственной регистрации недвижимого имущества, прав и ограничений (обременений) прав на него, а также сделок с ним установлен Законом Республики Беларусь от 22 июля 2002г. №133-З «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним».

2. Перечень административных процедур, осуществляемых по заявлениям граждан, сроки их осуществления, размер платы, сроки действия документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, содержится в Указе Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (см. Глава 22) (скачать извлечение из указа в формате .pdf ).

3. Перечень самостоятельно запрашиваемых регистратором документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры по заявлениям граждан, содержится в постановлении Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 9 ноября 2010 г. N 63.

4. Перечень административных процедур, осуществляемых в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сроки осуществления административных процедур, размер платы, сроки действия документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур, содержится в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 N 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009г. № 193 и признании утратившим силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"(Глава 17) (скачать извлечение из постановления в формате .pdf).

5.Перечень самостоятельно запрашиваемых регистратором документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержится в постановлении Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь 19 июня 2012 N 20

6. Порядок заполнения и подписания заявления о государственной регистрации содержится в постановлении Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь от 23.04.2004 N 17 .

7. Порядок подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов содержится в постановлении Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 16 декабря 2011 №70

8. Порядок приема документов, предоставленных для осуществления государственной регистрации вне помещения организации по государственной регистрации содержится в постановлении Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 14 января 2009 №3

9. Порядок предоставления сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества, а также виды предоставляемой информации содержатся в постановлении Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь от 24.01.2005 N 4 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления сведений и документов в отношении недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и внесении изменений в постановлении Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь от 4 июля 2003 г. N 6" и в постановлении Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь от 04.07.2003 N 6 "Об утверждении Инструкции о выписке из регистрационной книги".


Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, порядок их заполнения и представления:

Фамилия, собственное имя, отчество, должность работника (работников) государственного органа и организации, осуществляющего (осуществляющих) прием заявлений об осуществлении административных процедур.