Меню Закрыть

Порядок проведения ”прямых телефонных линий“ руководством агентства

”ПРЯМЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ“ в РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ проводятся в соответствии с утвержденным графиком.

При обращении на ”прямую телефонную линию“ заявитель должен сообщить следующую информацию:

    • гражданин:

фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства (нахождения), суть обращения;

    • представитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)

фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица, юридический адрес, суть обращения.

В ходе ”прямой телефонной линии“ заявителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе ”прямой телефонной линии“, заявители уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе ”прямой телефонной линии“ не относятся к компетенции, заявителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.