Меню Закрыть

Личный прием

ГРАФИК ВЫЕЗДНЫХ ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ РУКОВОДСТВОМ ФИЛИАЛОВ АГЕНТСТВА

В соответствии с содержанием Закона Республики Беларусь ”Об обращениях граждан и юридических лиц“  (далее — Закон)  обращение — индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме.

Устное обращение — обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема.

Заявитель вправе предварительно записаться на личный прием.

Предварительная запись на личный прием, в том числе на выездной личный прием  осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 непосредственно при обращении в агентство (ул. Езерской, 4А, г.Могилев, приемная, номер внутреннего телефона 2001) либо по телефону 8 0222 (+375 222) 42 37 00 (г. Могилев, приемная).

Предварительная запись на выездной личный прием может быть осуществлена по месту проведения выездного личного приема при обращении непосредственно в обособленное структурное подразделение агентства либо по телефону.

Во время личного приема предусматривается технологический перерыв по 15 минут через каждые полтора часа.

Инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья и физически ослабленные лица при предварительной записи или перед личным приемом могут обратиться к ответственному лицу за организацию оказания ситуационной помощи по тел. 8 0222 (+375 222) 67 03 71 (внутренний 4011) либо в кабинет № 101 (1 этаж) или в приемную агентства тел. 8 0222 (+375 222)  42 37 00 (внутренний 2001) и сообщить о посещении личного приема и объеме требуемой ситуационной помощи.

При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Должностные лица, проводящие личный прием, а также работник, уполномоченный осуществлять предварительную запись на личный прием, вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, в случае:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
  • непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Личный прием осуществляется в порядке очередности предварительной записи на личный прием и (или) в порядке живой очереди.

Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также инвалиды боевых действий на территории других государств принимаются в первую очередь.

В случае отсутствия на рабочем месте сотрудника, осуществляющего прием граждан, за информацией необходимо обращаться в приемную РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ — кабинет № 200 (приемная).

В случае отсутствия директора агентства прием осуществляет первый заместитель директора (в его отсутствии — заместитель директора).

В случае отсутствия первого заместителя директора прием осуществляет заместитель директора — начальник управления технической инвентаризации недвижимости и оценки или директор агентства.

В случае отсутствия заместителя директора — начальника управления технической инвентаризации недвижимости и оценки прием осуществляет первый заместитель директора или директор агентства.

При проведении личного приема по решению руководства агентства могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции агентства, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством для письменных обращений.