Меню Закрыть

Порядок проведения ”прямых телефонных линий“ руководством агентства

”ПРЯМЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ“ в РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ проводятся в соответствии с утвержденным графиком.

При обращении на ”прямую телефонную линию“ гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на ”прямую телефонную линию“, сообщить сведения, указанные во втором абзаце, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

В ходе ”прямой телефонной линии“ заявителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

В случае если обращение или отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе ”прямой телефонной линии“, не относятся к компетенции агентства, должностное лицо, проводящее ”прямую телефонную линию“, разъясняет гражданину и юридическому лицу, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе ”прямой телефонной линии“, поставлены вопросы, на которые агентством уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица должностным лицом, проводящим ”прямую телефонную линию“, разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, не относящиеся к компетенции агентства, признанные анонимными и (или) повторными, не подлежат регистрации, ответы на них не направляются.

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе ”прямой телефонной линии“, заявители уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

Обращения, принятые в ходе ”прямой телефонной линии“ и зарегистрированные в агентстве, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее агентством был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.