В пятницу, 27 октября, состоялось совещание руководителей организаций по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, в котором принимал участие директор Могилевского агентства Ракусов Александр Иванович.
На повестку дня были вынесены вопросы о:
— предстоящих работах по модификации программного комплекса NK_RH в части создания подсистем автоматизированного составления поэтажных и ситуационных планов;
— дальнейшей информатизации и совершенствованию законодательства в сфере государственной регистрации недвижимого имущества;
— ходе работ по формированию специалистами территориальных организаций по государственной регистрации архивов регистрационных дел и качестве заполнения специальных формуляров;
— модернизации подходов к выполнению работ по технической инвентаризации в отношении граждан.
В ходе обсуждения особое внимание было уделено необходимости выработки совместных мер по выполнению поручения Правительства по проблемным вопросам, связанным с вводом в эксплуатацию жилья и повышением эффективности работы территориальных агентств в части увеличения объемов и повышения качества выполнения работ по технической инвентаризации.
Данное мероприятие, в очередной раз, показало важность таких коллективных встреч, которые способствуют обмену опытом между предприятиями и выработке единой позиции по наиболее сложным вопросам, возникающим в практической деятельности организаций по государственной регистрации при работе с гражданами и заказчиками услуг.