Меню Закрыть

Письменные обращения

РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ рассматривает вопросы, изложенные в письменных обращениях, в рамках компетенции, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

При поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции агентства, в течение пяти рабочих дней:

  • либо обращения направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей;
  • либо обращения оставляются без рассмотрения по существу, при этом заявителю направляется уведомление с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Письменные обращения подаются лично, нарочно (курьером), по почте, в ходе личного приема.

Подать письменное обращение в агентстве заявитель может лично:
понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 – в кабинет № 104 (1 этаж, вн.тел.4041) или в кабинет № 200 (2 этаж, приемная, вн.тел.2001)

Уточнить информацию можно по тел. 8 (0222) 67 03 59, 42 37 00.

Письменные обращения могут быть поданы заявителями на белорусском или русском языке.

Письменные обращения должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением случаев, указанных в Законе, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются в случаях, если:

  • в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций;
  • обращения содержат только благодарности;
  • обращения содержат просьбу заявителя не направлять ответ на обращение.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.