Важнейший способ поддержания надлежащего качества совершения регистрационных действий – это создание условий для развития и самообразования работников, обеспечивающих производственный процесс государственной регистрации имущества, прав на него и сделок с ним.
Одним из направлений совершенствования качества оказываемых услуг в агентстве является проведение на постоянной основе технических учеб. Так, 9 февраля 2024 года, под председательством первого заместителя директора Богатко Т.Е, руководства и специалистов производственного управления агентства была проведена очередная обучающая сессия.
В атмосфере конструктивного диалога и общей заинтересованности были проанализированы результаты внешних проверок регистраторов недвижимости, рассмотрены вопросы о соблюдении трудовой и исполнительской дисциплины, требований Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З ”О защите персональных данных“ и Закона Республики Беларусь от 30.06.2014 ”О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения“, о соблюдении норм регламента работы
по приему заявителей, обращающихся за осуществлением административных процедур, о результатах рассмотрения обращений, поступивших в агентство в декабре 2023 года, вопросы организации производственного процесса также до сведения собравшихся доведены нормативные акты и методические рекомендации, поступившие в агентство в январе 2024 года. Прошло обсуждение проблемных вопросов на конкретных примерах, найдены оптимальные решения и отработаны поведенческие модели, которые позволят в целом повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности граждан.