Меню Закрыть

Техническая учеба прошла в Могилевском агентстве

Проведение на постоянной основе технических учеб приобретает особое значение в Год качества и является одним из направлений совершенствования качества оказываемых услуг в агентстве, а также важнейшим способом поддержания надлежащего качества производимых работ по регистрации объектов недвижимого имущества. Данные мероприятия способствуют созданию условий для развития и самообразования работников, обеспечивающих производственный процесс.

Очередная обучающая сессия прошла на днях под председательством директора Могилевского агентства Ракусова Александра Ивановича, при участии первого заместителя директора Богатко Тамары Егоровны, начальника и специалиста отдела по контролю за качеством выполняемых работ (оказываемых услуг), начальников отделов и специалистов производственного управления агентства и филиалов.

В атмосфере конструктивного диалога и общей заинтересованности начальником отдела по контролю за качеством выполняемых работ (оказываемых услуг) были проанализированы результаты мониторингов регистрационных действий, внешних проверок регистраторов недвижимости, доведены результаты работы по рассмотрению обращений и благодарностях, поступивших в июле 2024 года. Также до сведения собравшихся доведены нормативные акты и методические рекомендации, поступившие в агентство в июле 2024 года, Рассмотрены вопросы о соблюдении трудовой и исполнительской дисциплины, требований Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З ”О защите персональных данных“, Закона Республики Беларусь от 30.06.2014 ”О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения“, Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 305-З ”О борьбе с коррупцией“, о соблюдении норм регламента работы по приему заявителей, обращающихся за осуществлением административных процедур.

По окончанию мероприятия прошло обсуждение проблемных вопросов, найдены оптимальные решения и отработаны поведенческие модели, которые позволят в целом повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности граждан.