ПРЯМЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ в РУП ”Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру“ проводятся в соответствии с действующим законодательством Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 N 667 (ред. от 26.07.2017) «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» по утвержденному графику.
При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается. В случае, когда такое обращение содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, лицу предлагается обратиться в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы либо данное обращение направляется в такие органы не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В ходе прямой телефонной линии заявителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.
При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, заявители уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе прямой телефонной линии не относятся к компетенции, заявителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
В случае если в обращении, поступившем в ходе прямой телефонной линии, поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается. Такие обращения не подлежат регистрации.
При проведении прямой телефонной линии по решению лица, проводящего прямую телефонную линию может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
- гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
- имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц