Изменить настройки согласия

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам эффективно ориентироваться и выполнять определенные функции. Вы найдете подробную информацию обо всех файлах cookie в каждой категории согласия ниже.

Файлы cookie, отнесенные к категории «Необходимые», хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для включения основных функций сайта. ... 

Всегда активные

Необходимые файлы cookie являются основными функциями веб-сайта, и веб-сайт не будет работать по назначению.

Эти куки не хранят какие-либо личные данные.

Нет файлов cookie для отображения.

Платформы социальных сетей, отзывы коллекционеров и другие сторонние функции на веб-сайте совместно используют некоторые функции для поддержки функциональных файлов cookie.

Нет файлов cookie для отображения.

Аналитические куки используются, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с сайтом. Эти файлы cookie предоставляют информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Д.

Нет файлов cookie для отображения.

Куки-файлы производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей эффективности веб-сайта, которые помогают вам повысить качество обслуживания пользователей.

Нет файлов cookie для отображения.

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы на основе посещаемых ими страниц и анализа эффективности рекламной кампании.

Нет файлов cookie для отображения.

Меню Закрыть

Порядок действий при наступлении страхового случая

  1. Принять меры для уменьшения размера ущерба, при этом выполнять указания страховщика, если они последуют.
  2. Незамедлительно, но не позднее 3 рабочих дней со дня утраты (гибели) или повреждения имущества, сообщить страховщику или представителю причиненном ущербе.
  3. В случае утраты (гибели) или повреждения застрахованного имущества вследствие пожара или удара молнии, взрыва, аварии отопительной системы, водопроводной и канализационной сети, неправомерных действий третьих лиц незамедлительно, как только стало известно, заявить в соответствующие компетентные органы (государственной пожарной службы, аварийной службы, внутренних дел и т.п.), а по фактам гибели или повреждения жилых помещений и имущества в многоквартирных жилых домах, связанных с их эксплуатацией, также заявить и в жилищно-эксплуатационную организацию, обслуживающую этот дом.

Документы, необходимые для страховой выплаты:

    1. Письменное заявление о выплате страхового возмещения.
    2. Документы, свидетельствующие о принадлежности имущества на момент страхового случая.
    3. Подробная опись утраченного (погибшего) или поврежденного имущества, с указанием характера повреждений, а также описанием причин, обстоятельств происшедшего события, указанием (по возможности) размера причиненного ущерба.
    4. Договор страхования.
    5. Паспорт.

Право первоочередного обслуживания предоставляется: участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; инвалидам боевых действий на территории других государств; донорам, награжденным нагрудным знаком отличия Министерства здравоохранения ”Ганаровы донар Рэспублiкi Беларусь“; инвалидам I, II и III группы независимо от вида заболевания. Для получения права на внеочередное обслуживание гражданину необходимо предъявить соответствующий подтверждающий документ.