Меню Закрыть

6 октября 2023 проведена техническая учеба с регистраторами недвижимости агентства

Важнейший способ поддержания надлежащего качества совершения регистрационных действий – это создание условий для развития и самообразования работников, обеспечивающих производственный процесс государственной регистрации имущества, прав на него и сделок с ним.

Одним из направлений совершенствования качества оказываемых услуг в агентстве является проведение на постоянной основе технических учеб. Так, сегодня 6 октября 2023 года, под председательством первого заместителя директора Богатко Т.Е., при участии начальника отдела по контролю за качеством выполняемых работ (оказываемых услуг),  руководства и специалистов производственного управления агентства и филиалов, была проведена очередная обучающая сессия.

В начале мероприятия Богатко Тамарой Егоровной были определены цели и задачи, направлено внимание собравшихся на необходимость актуализации знаний в вопросах осуществления государственной регистрации имущества, прав на него и сделок с ним, а также нормативных актов и методологических документов, регламентирующих процесс.

Важным направлением работы в настоящее время является обеспечение защиты персональных данных, которые поступают и обрабатываются в ходе производственной деятельности. Именно поэтому при проведении технической учебы ведущим специалистом по защите персональных данных агентства были изложены основные аспекты законодательных и локальных правовых актов по обозначенной проблематике.

В атмосфере конструктивного диалога и общей заинтересованности начальником отдела по контролю за качеством выполняемых работ (оказываемых услуг) были проанализированы результаты внутренних и внешних проверок регистраторов недвижимости, доведены результаты работы по рассмотрению обращений заявителей за 9 месяцев 2023 года, обжалованию принятых административных решений, а также до сведения собравшихся доведены нормативные акты и методические рекомендации, поступившие в агентство в сентябре 2023 года. Прошло обсуждение проблемных вопросов на конкретных примерах, найдены оптимальные решения и отработаны поведенческие модели, которые позволят в целом повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности граждан.