Предоставление, актуальной на данный момент, информации из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в форме выписки из регистрационной книги, в соответствии со ст. 29 Закона РБ № 133-3 от 22.07.2002 г. «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним», Инструкции о порядке предоставления сведений и документов в отношении недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним от 24.01.2005 г.№ 4, постановления Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров Республики Беларусь от 04.07.2003 № 6 ”О выписке из регистрационной книги” (в редакции постановления Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 15.12.2022 № 42.
Документы, предоставляемые физическими лицами: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий внесение платы.
Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: заявление; документы, удостоверяющие личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц; документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ о назначении на должность, решение учредителя); документ, подтверждающий внесение платы.
Выписка изготавливается в течении 3 рабочих дней и содержит следующие сведения:
- кадастровый (для земельных участков) или инвентарный (для капитальных строений и изолированных помещений) номер;
- адрес;
- назначение;
- основные характеристики;
- сведения о правах и ограничениях прав;
- сведения о правообладателях;
- сведения о сделках;
- документы, на основании которых зарегистрирован объект, права, ограничения и проч.
Документ действителен в течении 30 дней.