Меню Закрыть

Обращение как обратная связь и оценка качества работы агентства

Важнейшими условием успешного решения задач экономического и социального развития страны является высокий уровень доверия между обществом и властью. Особую и все более возрастающую значимость в связи с этим имеет институт обращений граждан.

Статья 40 Конституции Республики Беларусь гарантирует право граждан на обращение в государственные органы. Одним из приоритетных направлений работы РУП «Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (агентство) является удовлетворение запросов граждан, реализация административных процедур и рассмотрение по существу поступивших обращений. Работа с обращениями в агентстве осуществляется в соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в редакции Указа Президента Республики Беларусь
от 13 июня 2023 г. № 172, Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (https://pravo.by/).

В настоящий момент наиболее удобным способом реализации права на обращение гражданина в государственные органы является государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел/).

Для реализации конституционных прав граждан в агентстве каждый вторник организованы и проводятся личные приемы руководством агентства, а также выездные личные приемы в соответствии с утвержденными графиками, ознакомиться с которыми заявители могут на информационных стендах агентства, на официальном сайте в сети Интернет (https://mogilev.kadastr.by/obrascheniya/l-priem/). При временном отсутствии в день личного приема должностных лиц, установленных графиком, прием осуществляют должностные лица, исполняющие их обязанности.

Гражданам, их представителям, представителям юридических лиц при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие их личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца, иной документ), а представителям граждан, юридических лиц — дополнительно документ, подтверждающий их полномочия (доверенность или иной документ).

Важно учитывать, что лица, обратившиеся на личный прием, принимаются в порядке очередности с учетом граждан, предварительно записавшихся на прием, которые имеют приоритет приема в согласованное с ними время.

Заявитель вправе предварительно записаться на личный прием. Предварительная запись осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 непосредственно при обращении в агентство (ул. Езерской, 4А, г. Могилев, приемная, номер внутреннего телефона 100)
либо по телефону 8 0222 (+375 222) 42 37 00 (г. Могилев, приемная). Предварительная запись на личный прием завершается накануне дня личного приема.

Личный прием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями передвижения может быть осуществлен на первом этаже служебного помещения, для чего заявителю необходимо обратиться к администратору или сообщить при предварительной записи о планируемом посещении выездного личного приема и объеме требуемой ситуационной помощи.

Для улучшения качества и оперативности оказываемых услуг в агентстве проводится ежедневное бесплатное консультирование по вопросам осуществления сделок с недвижимостью, государственной регистрации. Получить такую консультацию можно на личном приеме у регистратора недвижимости, при этом имеется возможность предварительной записи на консультацию по телефону 8 0222 (+375 222) 29 28 11;

Для повышения эффективности работы с населением агентством используется официальный сайт в сети Интернет (https://mogilev.kadastr.by/), где гражданин в любое удобное для него время может ознакомиться с направлениями деятельности, перечнем работ и услуг агентства, порядком их оказания. Для этого на сайте созданы специальные разделы: «Наши услуги», «Обращения»,  «Предварительная запись»; работает рубрика «Вопрос — ответ», где информация постоянно обновляется и актуализируется на основе часто поступающих запросов.

С учетом доступности и разнообразия каналов связи с руководством агентства, работа с обращениями граждан направлена прежде всего на повышение удовлетворенности граждан и получение позитивной обратной связи.

На сайте агентства Вы можете оставить свой отзыв о работе агентства через портал рейтинговой оценки (http://качество-услуг.бел/).

Обращения граждан являются эффективным механизмом обратной связи, отражающим насущные проблемы населения, оперативное решение которых способствует повышению уровня и качества жизни.